Как недавно стало известно, инновационный трёхмерный игровой движок Unigine был в очередной раз прокачен до новых графических вершин. В частности движок обновился и разработчики сообщают, что это обновление переводит их движок на новый уровень, хоть Unigine и был всегда одним из самых передовых движком по графическим технологиям.
В частности теперь движок Unigine поддерживает DirectX 11 и все прелести, которые из этого вытекают: DirectCompute, аппаратная тесселяция, шейдеры 5.0.
Разработчики уже ждут новых проектов, в которых будут осуществлены новые фичи движка, и уверяют, что с новыми технологиями будет намного быстрее и проще создавать высококлассные игры с передовыми визуальными возможностями.
Однако движок стоит немалых денег, а, следовательно, практически недоступен для начинающих или молодых малых студий разработчиков игр.
Открытый 3D-движок Irrlicht на днях обновился до версии 1.6.
Основные нововведения новой версии:
Новый загрузчик мешей и изображений (.PLY, .RGB, .RGBA, .SGI, .INT, .INTA);
Новые свойства материалов - ColorMask, Mipmap LOD и др.
Новая более функциональная консоль;
Улучшенная файловая система;
Усовершенствован программный рендеринг;
А также многие другие новые функции и нововведения, исправления ошибок, о которых вы можете прочесть более подробно в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания.
Напомним, что движок кроссплатформенный, работает с популярными ОС: Windows, Mac OS X, Linux, Solaris и др. Irrlicht Engine поддерживает интерфейсы Direct3D и OpenGL. Другие подробности Irrlicht SDK смотрите на странице.