Суббота, 18 Января 2025, 11:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10688
Главная » 2009 » октября » 05
Как недавно стало известно, инновационный трёхмерный игровой движок Unigine был в очередной раз прокачен до новых графических вершин. В частности движок обновился и разработчики сообщают, что это обновление переводит их движок на новый уровень, хоть Unigine и был всегда одним из самых передовых движком по графическим технологиям.


В частности теперь движок Unigine поддерживает DirectX 11 и все прелести, которые из этого вытекают: DirectCompute, аппаратная тесселяция, шейдеры 5.0.

Разработчики уже ждут новых проектов, в которых будут осуществлены новые фичи движка, и уверяют, что с новыми технологиями будет намного быстрее и проще создавать высококлассные игры с передовыми визуальными возможностями.

Однако движок стоит немалых денег, а, следовательно, практически недоступен для начинающих или молодых малых студий разработчиков игр.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2900 | Дата: 05 Октября 2009


Открытый 3D-движок Irrlicht на днях обновился до версии 1.6.

Основные нововведения новой версии:

  • Новый загрузчик мешей и изображений (.PLY, .RGB, .RGBA, .SGI, .INT, .INTA);
  • Новые свойства материалов - ColorMask, Mipmap LOD и др.
  • Новая более функциональная консоль;
  • Улучшенная файловая система;
  • Усовершенствован программный рендеринг;
    А также многие другие новые функции и нововведения, исправления ошибок, о которых вы можете прочесть более подробно в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания.

    Напомним, что движок кроссплатформенный, работает с популярными ОС: Windows, Mac OS X, Linux, Solaris и др. Irrlicht Engine поддерживает интерфейсы Direct3D и OpenGL. Другие подробности Irrlicht SDK смотрите на странице.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3041 | Дата: 05 Октября 2009

    Календарь новостей
    «  октября 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Harfang 3D
  • Ludiloom
  • Apocalyx
  • Sylphis 3D
  • Shape Engine
  • Doomsday
  • uranEngine
  • WADE
  • Byond
  • LGCK Builder
  • 10 случ. статей
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Clone CD/DVD
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Начало изучения с++
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг