Понедельник, 28 Июля 2025, 20:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2097]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1218]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1009]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1318
Главная » 2009 » октября » 31
Вышла EMotion FX v3.8 - мультиплатформенная система анимации персонажей. Новая версия была полностью переписана, в ней новый настраиваемый интерфейс, подключение плагинов и всё для удобной работы. Проведена оптимизация Motion Compression, сжимающая в 8-25 раз. Упрощена настройка персонажей для художников, EMotion Studio теперь поддерживает HDR, blooming, depth of field, normal mapping, specular mapping и rim lighting. Улучшены примеры, поддержаны Autodesk 3ds Max и Maya и т.д.

Напомним, что EMotion FX является высококачественным продуктом от компании MysticGD для работы художников, мультипликаторов и программистов, которым пользуются самые большие разработчики мира: EA, Ubisoft, Sony Online, Webzen, SimBin, Nexon Corporation, IMC Games и мн.др.

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2644 | Дата: 31 Октября 2009

Календарь новостей
«  октября 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • NES Maker
  • Rootex
  • Castle Game Engine
  • Garry's mod
  • Genesis-3D
  • Sandy3D
  • Ren'Py
  • Wii Game Studio
  • Construct 3
  • Blitz3D
  • 10 случ. статей
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Урок работы с реестром в GM
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Передвижение объектов в map001.
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Как мобильные игры пробиваются на арену большого киберспорта
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (839)
    GameDev (767)
    Windows (758)
    3D (584)
    Linux (539)
    игры (538)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг