Вторник, 29 Июля 2025, 15:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2097]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1218]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1009]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16708
Главная » 2009 » октября » 08
Отладчик и профайлер графических OpenGL-приложений gDEBugger обновился и теперь поддерживает 64-битные приложения Windows и Mac, также как и для Snow Leopard (Mac OS 10.6). Многие ждали данную поддержку 64-bit и теперь она свершилась. Новая версия предлагает полную поддержку OpenGL версии 3.1.

Также вышел gDEBugger iPhone – уникальный инструмент для отладки и профилактики игр на систему iPhone.

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1685 | Дата: 08 Октября 2009

Добавлен Torque 3D – это трёхмерны игровой движок нового поколения, который оснащён набором инструментов и интерфейсом программирования приложений для множества основных платформ: PC, Mac, Xbox 360, Wii, iPhone, а также для web. Для создания игры вашей мечты Torque 3D подходит как нельзя кстати, так как он является достаточно простым, мощным и удобным.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3400 | Дата: 08 Октября 2009 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  октября 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • OpenSceneGraph
  • Irrlicht Engine
  • Android FPS Maker
  • GLScene
  • VCS Game Maker
  • Lightfeather
  • PopCap Games Framework
  • Flicksy
  • UPBGE
  • choice4genesis
  • 10 случ. статей
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Список лучших мобильных киберспортивных игр
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • GameGuru. Маргание света
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (839)
    GameDev (767)
    Windows (759)
    3D (584)
    Linux (540)
    игры (538)
    C++ (459)
    2d (454)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг