Суббота, 18 Января 2025, 11:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » 2009 » октября » 08
Отладчик и профайлер графических OpenGL-приложений gDEBugger обновился и теперь поддерживает 64-битные приложения Windows и Mac, также как и для Snow Leopard (Mac OS 10.6). Многие ждали данную поддержку 64-bit и теперь она свершилась. Новая версия предлагает полную поддержку OpenGL версии 3.1.

Также вышел gDEBugger iPhone – уникальный инструмент для отладки и профилактики игр на систему iPhone.

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1654 | Дата: 08 Октября 2009

Добавлен Torque 3D – это трёхмерны игровой движок нового поколения, который оснащён набором инструментов и интерфейсом программирования приложений для множества основных платформ: PC, Mac, Xbox 360, Wii, iPhone, а также для web. Для создания игры вашей мечты Torque 3D подходит как нельзя кстати, так как он является достаточно простым, мощным и удобным.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3369 | Дата: 08 Октября 2009 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  октября 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • TyranoBuilder
  • Minko
  • Castle Game Engine
  • NeoAxis Engine
  • Sylphis 3D
  • 0m3ga VNE
  • Apocalyx
  • Andorra 2D
  • World Forge
  • AppGameKit Studio
  • 10 случ. статей
  • Stratagus
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Дизайн персонажей для игр
  • Немного о циклах GML
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Clone CD/DVD
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг