Понедельник, 25 Ноября 2024, 07:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1311
Главная » 2010 » января » 24 » У движка Ogre появился талисман!
У движка Ogre появился талисман!
Время создавать игры!15:27
Недавно на официальном сайте графического движка Ogre был представлен талисман движка – 3D-модель по имени "Sinbad". Движок существовал 10 лет без своего символа, и вот Zi Ye (aka ‘omniter’) создал некий образ, который основывается на внешнем виде ранее представленных изображений, логотипов, и стилизовал его под мореплавателя Синбада. 3D-персонаж Sinbad будет теперь поставляться в комплекте с движком для свободного использования. Подробности читайте на официальной странице Ogre.
Категория: Прочее Просмотров 2043 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги Zi Ye, 3D модель, Графический движок, Sinbad, omniter, огр, орк, талисман, Ogre, Персонаж
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «У движка Ogre появился талисман!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
4 lightman   (27 Января 2010 17:54) [Материал]
lightmancool cool

+2-
3 Bohclip   (25 Января 2010 12:05) [Материал]
красвчег happy , не бойсь в 3d максе зделано! happy

+3-
2 Virtualcreature   (24 Января 2010 22:39) [Материал]
Virtualcreatureсимпатяга)

+3-
1 Benz   (24 Января 2010 20:21) [Материал]
прикольно..

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Создание меню в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Open 3D Engine
  • Truevision3D
  • Android FPS Maker
  • GAGE
  • Jake2
  • SimpleJ
  • SRPG Studio
  • Frank Engine
  • Superpowers
  • GameBryo
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг