Воскресенье, 10 Августа 2025, 19:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5148]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2102]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2013 » апреля » 18
Уважаемые посетители и участники портала GcUp.ru, сегодня представляем вашему вниманию продолжение серии видеобзоров «Только 2D! Только Хардкор!»

Только 2D! Только Хардкор!

Время идёт и прогресс не стоит на месте, и касается это абсолютно всех сфер жизни. Графика в современных играх всё менее отличима от реальности. Но всё же, неужели вы не помните те времена, когда вместо трёхмерных моделей в играх царствовали плоские спрайты? Как же с любовью были нарисованы каждые пиксели персонажей. Хорошо, что двухмерные игры выходят и по сей день, и именно таким шедеврам посвящается наша передача ... Читать дальше »

Категория: По сайту | Просмотров: 4060 | Дата: 18 Апреля 2013 | Комментарии (13)

Календарь новостей
«  апреля 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • 3D Rad Rus
  • Pixel Vision 8
  • Аперо
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Platinum Arts Sandbox
  • Bevy
  • Doomsday
  • Sparrow
  • 3D Adventure Studio
  • BASIC8
  • 10 случ. статей
  • Лучшие игры на движке Godot в 2024 году
  • Началось открытое бета-тестирование GOG Galaxy 2.0
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Трактат о создании игр
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Scalibur
  • Во что поиграть: Браво старс или Brawl Stars, Shini Game или Bleach?
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг