Среда, 26 Ноября 2025, 19:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5212]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1098
Главная » 2013 » апреля » 18
Уважаемые посетители и участники портала GcUp.ru, сегодня представляем вашему вниманию продолжение серии видеобзоров «Только 2D! Только Хардкор!»

Только 2D! Только Хардкор!

Время идёт и прогресс не стоит на месте, и касается это абсолютно всех сфер жизни. Графика в современных играх всё менее отличима от реальности. Но всё же, неужели вы не помните те времена, когда вместо трёхмерных моделей в играх царствовали плоские спрайты? Как же с любовью были нарисованы каждые пиксели персонажей. Хорошо, что двухмерные игры выходят и по сей день, и именно таким шедеврам посвящается наша передача ... Читать дальше »

Категория: По сайту | Просмотров: 4091 | Дата: 18 Апреля 2013 | Комментарии (13)

Календарь новостей
«  апреля 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • OpenSceneGraph
  • RPGWizard
  • 3D Adventure Studio
  • Dynami
  • Gideros Studio
  • BatteryTech
  • Bitty
  • Bos Wars
  • M.U.G.E.N
  • Createrria 2
  • 10 случ. статей
  • Использование в играх озвучки текста реалистичными голосами
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Пару слов о GM6...
  • Создание платформера на Pascal
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • 5 мобильных игр, на которые не жалко потратить деньги
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Часы в Unity3d.
  • Популярные теги
    игра (897)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг