Суббота, 18 Января 2025, 11:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » 2013 » апреля » 18
Уважаемые посетители и участники портала GcUp.ru, сегодня представляем вашему вниманию продолжение серии видеобзоров «Только 2D! Только Хардкор!»

Только 2D! Только Хардкор!

Время идёт и прогресс не стоит на месте, и касается это абсолютно всех сфер жизни. Графика в современных играх всё менее отличима от реальности. Но всё же, неужели вы не помните те времена, когда вместо трёхмерных моделей в играх царствовали плоские спрайты? Как же с любовью были нарисованы каждые пиксели персонажей. Хорошо, что двухмерные игры выходят и по сей день, и именно таким шедеврам посвящается наша передача ... Читать дальше »

Категория: По сайту | Просмотров: 4005 | Дата: 18 Апреля 2013 | Комментарии (13)

Календарь новостей
«  апреля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • HÖVE
  • Open Dev Kit
  • RPG Maker VX ACE
  • Shape Engine
  • Ren'Py
  • ADRIFT
  • Free Heroes
  • 8bitworkshop
  • Aleph One
  • Clickteam Fusion
  • 10 случ. статей
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Stratagus
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг