Воскресенье, 28 Сентября 2025, 12:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2137]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1244]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16708
Главная » 2013 » апреля » 06
Ранее на страницах GcUp.ru мы сообщали, что компания Havok анонсировала на эту весну выход своего нового движка Project Anarchy, ориентированного в первую очередь на разработку мобильных игр. При этом было заявлено, что разработка и выпуск игр на этом движке будут свободными для большинства популярных платформ и для любых компаний, вне зависимости от их размера и финансового оборота. И на днях, после завершения GDC 13, на которой и было первое представление, появилась некоторая дополнительная информация о Project Anarchy.

Так Project Anarchy будет включать в себя Vision Engine и другие популярные технологии Havok, как Physics, Animation и AI-инструментарий, которые уже успешно использовались в таких известных играх как «Skyrim», «Halo», «Assassin’s Creed», «Uncharted» и «Skylanders». Пользователи смогут свободно скачать не только сам движок с инструментарием, но и большое количество шаблонов игр, обучающие материалы ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2954 | Дата: 06 Апреля 2013 | Комментарии (18)

Отечественные разработчики из Yard Team на сервисе Indiegogo начали сбор средств на улучшение и завершение проекта «Rock'n'Roll Racing 3D». Это ремейк оригинальной игры «Rock n Roll Racing», работа над которым ведётся с 2009 года. А сейчас этот проект вышел на финальную стадию разработки.

Кто из нас не тратил многие часы на эти великолепные аркадные гонки, увлекательно расстреливая гоночки соперников, а в перерывах прокачивая свой гоночный автомобиль, прикручивая дополнительные патроны и броню? Наверное, все, у кого были 16-битные приставки Sega Mega Drive (Genesis) или Super Nintendo ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4561 | Дата: 06 Апреля 2013 | Комментарии (22)

Календарь новостей
«  апреля 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Luxinia
  • Kochol
  • Multimedia Builder
  • Flicksy
  • LinCity
  • AppSalute Creator
  • Frank Engine
  • Butano
  • Haaf's Game Engine
  • Advanced RPG Maker
  • 10 случ. статей
  • Cоветы по оформлению страницы игры на VK Play
  • Список лучших мобильных киберспортивных игр
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Быстрый пример Phaser Box2D
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Основы "Xtreme3D"
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Microsoft Silverlight
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (865)
    GameDev (771)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг