Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24697
Главная » 2013 » апреля » 30
Среда разработки Adventure Game Studio спустя миллиард лет от выхода предыдущей версии была обновлена до 3.3.0 Beta. Это первая non-CJ-версия. Все новшества можно разделить на две группы: обновлённый редактор и обновлённый движок. Что касается редактора, то в нём реализована удобная работа с группами, улучшена работа с окнами, добавлена возможность создания папок и мн.др.

Что же касается движка, то тут представлены порты Linux, Android, iOS и PSP. Также была реализована обратная совместимость – движок может работать с проектами до версии 2.5 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2543 | Дата: 30 Апреля 2013 | Комментарии (6)

На днях был выпущен игровой 3D-движок Racer, обновлённый до версии 0.9.0 RC6. В RC6 была добавлена поддержка стереоскопического рендеринга на nVidia Quadro ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3009 | Дата: 30 Апреля 2013 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  апреля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Wii Game Studio
  • Visionaire Studio
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Harfang 3D
  • Existence Engine
  • Jolt3d!
  • Scrolling Game Development Kit
  • Tilengine
  • Spartan
  • Flame
  • 10 случ. статей
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Мало популярные операционные системы
  • Языки программирования
  • Gothic - там был целый мир...
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Adobe Flash
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (742)
    Windows (740)
    игра (658)
    3D (539)
    Linux (528)
    игры (510)
    C++ (442)
    2d (433)
    RPG (390)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (319)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг