Суббота, 13 Декабря 2025, 23:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24729
Главная » 2013 » апреля » 30
Среда разработки Adventure Game Studio спустя миллиард лет от выхода предыдущей версии была обновлена до 3.3.0 Beta. Это первая non-CJ-версия. Все новшества можно разделить на две группы: обновлённый редактор и обновлённый движок. Что касается редактора, то в нём реализована удобная работа с группами, улучшена работа с окнами, добавлена возможность создания папок и мн.др.

Что же касается движка, то тут представлены порты Linux, Android, iOS и PSP. Также была реализована обратная совместимость – движок может работать с проектами до версии 2.5 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2623 | Дата: 30 Апреля 2013 | Комментарии (6)

На днях был выпущен игровой 3D-движок Racer, обновлённый до версии 0.9.0 RC6. В RC6 была добавлена поддержка стереоскопического рендеринга на nVidia Quadro ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3092 | Дата: 30 Апреля 2013 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  апреля 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sploder!
  • Ren'Py
  • Unity
  • HeroEngine
  • Visual Novel Maker
  • Multimedia Builder
  • GLHeretic
  • Eternity
  • Asphyre Sphinx
  • TDG
  • 10 случ. статей
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Развитие игровой серии Forza Motorsport 6
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг