Суббота, 18 Января 2025, 15:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10350
Главная » 2009 » мая » 29 » ArcaniA: A Gothic Tale на Vision Game Engine 7
ArcaniA: A Gothic Tale на Vision Game Engine 7
Время создавать игры!13:34
На сайте движка Vision недавно было объявлено, что JoWooD Productions и Spellbound Entertainment в полной мере используют движок Vision Game Engine 7 (Trinigy) для работы над своей популярной RPG ArcaniA: A Gothic Tale (Gothic 4). Данный движок позволит с лёгкостью разработать игру как на PC, так и на консоли нового поколения.
Просмотров 3486 ДобавилHard | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Vision, Arcania: A Gothic Tale, Trinigy, A Gothic Tale, Vision Game Engine 7, ArcaniA, JoWood, Gothic 4, Gothic, Spellbound
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ArcaniA: A Gothic Tale на Vision Game Engine 7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Путь самобытного игродела.
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Один в поле воин!
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Texture Maker Enterprise
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • 10 случ. движков
  • Novelty
  • Horde3D
  • IKEMEN
  • Seccia
  • Sploder!
  • Silent Walk FPS Creator
  • Vavoom
  • GamePlay
  • Castor3D
  • HiAsm
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг