Среда, 23 Июля 2025, 15:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2010 » июня » 28 » Torque X 3.1.5 Beta
Torque X 3.1.5 Beta
Время создавать игры!14:26
GarageGames обновила Torque X 3D и Torque X 2D, 2D/3D редакторы и движок были обновлены до версии 3.1.5 Beta. Разработчики сделали упор на улучшение работоспособности системы, поэтому в данной версии нет множества новых особенностей. Создан и добавлен небольшой инструмент dae2dts, помогающий конвертировать файлы формата COLLADA в DTS. Улучшена работа с ландшафтом, изменён формат хранения формата ландшафта для TGE, TGEA, Torque 3D и L3DT. Также разработчики сообщают, что они ведут работу по поддержке XNA и Xbox.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1880 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Игровые движки, L3DT, Torque 3D, Torque 2D, TGE, DTS, Torque, Xbox 360, TGEA, xna
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Torque X 3.1.5 Beta», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Забытый (Не итоговое название)
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • Сервисы для разработчиков игр
  • STUGBuilder Freeware
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • 10 случ. движков
  • GameGuru MAX
  • Creatry
  • OpenSceneGraph
  • EasyRPG
  • Novashell
  • Marmalade
  • Playir
  • FOnline
  • Easy Game Creator
  • Vavoom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг