Разработчики из компании GarageGames представили официальный релиз версии 3.1 открытого игрового 2D-движка Torque 2D. В новой версии было произведено несколько незначительных нововведений, а также исправлена целая куча найденных багов и недочётов прошлой версии.
В частности, теперь в GuiTextControls можно использовать не только шрифты формата TrueType, но и растровые Bitmap-шрифты в формате fnt, который производит свободная программа bmfont от AngelCode. Добавлена возможность использовать CompositeSprite для тайловых карт, благодаря чему можно прописывать свойства спрайтов и т.д.
Подробности читайте в официальном списке изменений. Новая версия T2D под Windows и OSX доступна для свободного скачивания. Исходники также доступны на Github.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Официальный релиз Torque 2D 3.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.