Пятница, 22 Ноября 2024, 07:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1929
Главная » 2010 » августа » 10 » Torque 3D 1.1 Beta 2!
Torque 3D 1.1 Beta 2!
Время создавать игры!16:04

Игровой трёхмерный движок Torque 3D на днях обновился до версии 1.1 Beta 2. Новая версия движка доступна только обладателям лицензии Torque 3D Professional. В новой версии увеличена производительность за счёт оптимизации кода, а также исправлены баги, доработаны и улучшены практически все составные движка. Улучшен графический пользовательский интерфейс, добавлены новые физические возможности PhysicsShape, улучшена система разрушения объектов, включена поддержка GFXDevice и многое-многое другое. А ещё разработчики проделали титанический труд, пересмотрев и создав новую документацию по использованию движка, по скриптингу и по всем остальным аспектам, затрагивающим Torque 3D. Узнать подробности о новой версии и обо всех её фичах вы можете на официальном сайте данного движка.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3165 ДобавилGnomov | Рейтинг: 4.5/8 |
Теги GFXDevice, Torque 3D Professional, 3D игровой движок, Tribes, Torque 3D, документация, игровой движок, Torque, PhysicsShape, GarageGames
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Torque 3D 1.1 Beta 2!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
1 CCCR   (18 Августа 2010 14:45) [Материал]
CCCRА какие форматы моделей поддерживает? cry

+0-
2 jugadorgl   (31 Августа 2010 17:18) [Материал]
копи-паст с этого же сайта:
"Torque 3D поддерживает файлы COLLADA, которые поддерживаются многими популярными пакетами типа 3ds Max, Maya, XSI, Blender и др. Вы можете заменять нужные вам трёхмерные элементы в любой момент разработки, что не приводит к задержкам и проблемам для дизайнеров и художников. Поддержка COLLADA в качестве стандарта импорта моделей в движок, что в свою очередь развязывает вам руки в выборе 3D-пакета для создания моделей для игры. "

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Мультстудия 3D
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Трактат о создании игр
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Mark IV Engine
  • MegaZeux
  • Marmalade
  • Pyxel
  • Dynami
  • PuzzleScript
  • Arrow
  • Skyline
  • ScoreDoom
  • RGM
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг