Пятница, 25 Июля 2025, 05:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17875
Главная » 2015 » августа » 29 » Игра «Dead State» на базе Torque 3D Engine
Игра «Dead State» на базе Torque 3D Engine
Время создавать игры!14:08
На выставке PAX-DEV был проведён постмортем игры «Dead State: Reanimated», разработанной командой DoubleBear Productions на базе открытого игрового движка Torque 3D. Нужно отметить, что эта уникальная игра не получила должного внимания среди российских геймеров, поэтому о ней следует ещё раз упомянуть.

Это оригинальная изометрическая ролевая игра про выживание в зомби-апокалипсисе с умной пошаговой системой боя. Игроку в атмосфере ужаса и отчаяния нужно выжить любой ценой, сохранив жизнь себе и своим близким.

Разработчики вдохновлялись такими играми как «Fallout», «X-COM» и «Suikoden», постаравшись в своей игре реализовать то, во что хотелось бы поиграть фанату перечисленных игрушек. Благодаря этому деньги на разработку игры они успешно собрали через краудфандинг-сервис Kickstarter. Первый релиз игры состоялся 4 декабря 2014 года, однако авторы продолжают её дорабатывать.

В ней более 50000 строк диалогов, множество сложных персонажей, более 100 уникальных локаций, нелинейное прохождение, система крафтинга оружия, модернизация зданий, менеджмент рабочих мест, дипломатическая составная для взаимодействия с конфликтующими и союзными сторонами.

Купить игру сейчас вы можете в сервисе GOG.com за 399 рублей.

На PAX-DEV игру «Dead State» представляла команда почти в полном составе: Christina Ramey, Annie VanderMeer Mitsoda, Brian Mitsoda, Jacob Ramey и Kim Graylock. Их рассказ о разработке игры можно будет позже посмотреть в записях, представленных организаторами выставки.

Категория: Разработка игр Просмотров 2300 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Torque 3D, Pax, Dead State, postmortem, PAX-Prime, DoubleBear Productions, Torque, SEATTLE, PAX-DEV, Zombie RPG
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра «Dead State» на базе Torque 3D Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игровые автоматы СССР
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Гейминг и гемблинг - не одно и то же
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Использование сурфейсов в GM
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Вставка видео в игру на GM
  • 10 случ. движков
  • EDGE
  • Wii Game Studio
  • Marmalade
  • PGD Community Engine
  • CoolBasic
  • DAAD Adventure Writer
  • Oddity Engine
  • Dungeon Craft
  • BASIC8
  • Glint 3d
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг