На выставке PAX-DEV был проведён постмортем игры «Dead State: Reanimated», разработанной командой DoubleBear Productions на базе открытого игрового движка Torque 3D. Нужно отметить, что эта уникальная игра не получила должного внимания среди российских геймеров, поэтому о ней следует ещё раз упомянуть.
Это оригинальная изометрическая ролевая игра про выживание в зомби-апокалипсисе с умной пошаговой системой боя. Игроку в атмосфере ужаса и отчаяния нужно выжить любой ценой, сохранив жизнь себе и своим близким.
Разработчики вдохновлялись такими играми как «Fallout», «X-COM» и «Suikoden», постаравшись в своей игре реализовать то, во что хотелось бы поиграть фанату перечисленных игрушек. Благодаря этому деньги на разработку игры они успешно собрали через краудфандинг-сервис Kickstarter. Первый релиз игры состоялся 4 декабря 2014 года, однако авторы продолжают её дорабатывать.
В ней более 50000 строк диалогов, множество сложных персонажей, более 100 уникальных локаций, нелинейное прохождение, система крафтинга оружия, модернизация зданий, менеджмент рабочих мест, дипломатическая составная для взаимодействия с конфликтующими и союзными сторонами.
Купить игру сейчас вы можете в сервисе GOG.com за 399 рублей.
На PAX-DEV игру «Dead State» представляла команда почти в полном составе: Christina Ramey, Annie VanderMeer Mitsoda, Brian Mitsoda, Jacob Ramey и Kim Graylock. Их рассказ о разработке игры можно будет позже посмотреть в записях, представленных организаторами выставки. |