Среда, 23 Июля 2025, 20:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10698
Главная » 2010 » августа » 1 » Torque X 3.1.5 и некоторые планы на будущее
Torque X 3.1.5 и некоторые планы на будущее
Время создавать игры!14:26

Состоялся релиз игрового 3D-движка серии Torque X 3.1.5. В новой версии главным образом было произведено множество мелких и не сильно значимых усовершенствований, исправлено множество найденных багов, что делает новую версию данного движка удобнее для пользовательского использования и более оптимизированным. Был обновлен 3D-редактор игрового мира, DTS до версии 26 и изменен формат хранения ландшафтов.

В следующей версии движка, сообщают разработчики, будут совмещены 2D и 3D системы, так как они имеют одно общее ядро, и их было бы удобнее и эффективнее развивать совместно. На данный момент, в течение 30 дней вы сможете приобрести Torque X за $200, а позже уже будет продаваться совмещённая система с исходниками движка за $300. Этот выпуск доступен бесплатно для всех, кто уже приобрёл лицензию на предыдущие версии. На данный момент разработчики также трудятся над включением поддержки создания игр для Windows Mobile 7.

Также разработчики наметили пан по созданию ещё большего количества обучающих материалов по разработке игр на основе TGE и TGEA. Данные обучающие пособия будут распространяться по учебным заведениям, которые используют Torque Engine. Также разработчики упрощают систему лицензирования, что делает данную технологию доступной не только крупным компаниям типа NASA и IBM, но и всем желающим инди-разработчикам.

Напомним, что Torque X позволяет на языке С# в среде XNA Game Studio 3.0 разрабатывать игры для Windows и, имея лицензию XNA Creators Club, для Xbox Live и XBox 360.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2610 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги 2D & 3D, Игровые движки, XNA Creators Club, XNA Game Studio, С#, Torque, Xbox 360, Xbox Live, indie, xna
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Torque X 3.1.5 и некоторые планы на будущее», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Передвижение объектов в map001.
  • Мегакерма, урок 1
  • Во что поиграть: Браво старс или Brawl Stars, Shini Game или Bleach?
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Ninja ORIGINS
  • OpenGL
  • 10 случ. движков
  • Diligent
  • Nau Engine
  • KERK
  • BasiEgaXorz
  • Aleph One
  • Open Dev Kit
  • Bitsy
  • Android Game Creator
  • Aether3D
  • RPGDTE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг