Вторник, 26 Августа 2025, 13:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5159]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2114]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1231]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1097
Главная » 2016 » февраля » 29
MGF

Сообщаем вам о том, что 12-13 апреля 2016 года в Гонконге пройдет конференция разработчиков игр Mobile Games Forum (MGF) Asia. На ней соберутся ведущие компании индустрии мобильных игр, чтобы обсудить ключевые стратегии и проблемы, с которыми им приходится сталкиваться на рынке ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1501 | Дата: 29 Февраля 2016

Полная поддержка нод Blender, переписанный шейдер системы частиц, эффекты окружения и не только это в новом релизе Blend4Web.

Blend4Web 16

... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2005 | Дата: 29 Февраля 2016 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  февраля 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Fighter Creator
  • DreamSDK
  • Construct 3
  • Evergine
  • Inform
  • sok-stories
  • Garry's mod
  • AndEngine
  • OpenSpace3D
  • BlitzPlus
  • 10 случ. статей
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Популярность Unreal Engine, игра Fortnite и другие проекты
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • CryENGINE 2
  • Гейминг как средство заработка
  • Создайте свою собственную RPG в 2025 году
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Популярные теги
    Unity (867)
    игра (848)
    GameDev (767)
    Windows (763)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (461)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг