Суббота, 18 Января 2025, 12:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1452
Главная » 2016 » февраля » 16
Перуанский разработчик Ezequiel "Cheche" Cabrera при помощи конструктора игр GameSalad сделал логический платформер «Booger Boing» для мобильных устройств на базе Android и iOS.

Автор отмечает, что он всегда любил игры, в которые он в своё детство преимущественно играл на NES. Затем в колледже (в начале 2000-ых) он решил самолично создать игры на PC. В принципе всё получилось, но развитие это хобби получило лишь 4 года назад, когда он установил и попробовал конструктор игр GameSalad. На нём он сделал и издал 5 игр и много примеров, которые пока не реализовались в качестве отдельных игр. И всё это с почти нулевыми знаниями в программировании ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1662 | Дата: 16 Февраля 2016 | Комментарии (2)

Mike Weir, как и обещал в прошлом месяце, сделал очередное (четвёртое по счёту) обновление своего конструктора 2D/3D-игр GG Maker, в котором представил много нововведений. В том числе масштабирование изображения через камеру, новые функции работы с датой и временем, улучшенную поддержку геймпадов и др ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1445 | Дата: 16 Февраля 2016

Календарь новостей
«  февраля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Solar2D
  • Esenthel Titan Engine
  • World Forge
  • uranEngine
  • Castle Game Engine
  • Cocos2d
  • Chocolate Doom
  • Torque 2D
  • Axiom Engine
  • Open Dev Kit
  • 10 случ. статей
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Теория анимации...
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг