Четверг, 30 Января 2025, 01:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » 2016 » февраля » 08
Разработчик Josh Engebretson, который является соучредителем Thunderbeast Games LLC и автором Atomic Game Engine, решил подвести 20-летний итог своего игродельческого приключения, поделившись некоторыми перипетиями и дорожной картой на следующий этап развития движка.

Если говорить об этом человеке, то его первые работы начали появляться с 1996 года, когда он испытывал SurRender 3D, реализовывая уровни «DOOM» с некоторыми трёхмерными фичами. Далее он попал под крыло компании MNFX. Через несколько лет он выпустил игру «Juggernaut» и обратился к Head Games, чтобы реализовать дополнение для «Quake 2». После подписания договора, за 9 недель проект «Juggernaut for Quake2 - Deluxe Edition» был осуществлён. Далее пошло сотрудничество со множеством компаний. А игра «Desert Rats» на PC Windows даже была отмечена оценкой 7.3 на GameSpot и удостоилась такой цитаты: «good example of a budget game done right». Однако особо Josh Engebretson отмечает проект THQ «I was an Atomic Mutant», который заключил в себе удивительный Sci-fi сеттинг 50-ых годов ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2468 | Дата: 08 Февраля 2016 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  февраля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Maratis Engine
  • Zephyr3d
  • K5Engine
  • Yogurt3D
  • Jo Engine
  • ZDaemon
  • Yami RPG Editor
  • Adventuron Classroom
  • 3D Rad Rus
  • ScoreDoom
  • 10 случ. статей
  • Мир Half-Life
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • WoW-игроки спасут мир
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (859)
    GameDev (751)
    Windows (748)
    игра (715)
    3D (554)
    Linux (534)
    игры (518)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    Blender (323)
    LUA (323)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг