Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16683
Главная » 2016 » февраля » 19
Компания Astralax сегодня выпустила новую версию своей программы Magic Particles 3D, предназначенной для создания и генерации трёхмерных эффектов частиц для игр и прочих целей. В версии 3.34 был добавлен новый набор спецэффектов 3d_ktl6.ptc, а также исправлены мелкие ошибки в редакторе и API. Новая сборка во всех комплектациях доступна для свободного скачивания и коммерческого лицензирования.

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1198 | Дата: 19 Февраля 2016

Наконец-то состоялся релиз игры «Dungelot: Shattered Lands» v1.32 от студии Red Winter Software и издательства tinyBuild в сервисе Steam. Если вы всё ещё не наигрались в вышедшую ранее мобильную версию и хотели бы погамать на PC Windows, то сейчас самое время. К старту продаж приурочена и акция со сниженными на 15% ценами ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1758 | Дата: 19 Февраля 2016 | Комментарии (13)

Календарь новостей
«  февраля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Arcade Game Designer
  • Zephyr3d
  • UkiRAD
  • Flame
  • Blitz3D
  • NeoAxis Engine
  • Doomsday
  • Ray Game Designer
  • Wii Game Studio
  • GameMaker
  • 10 случ. статей
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Мало популярные операционные системы
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Записки безумца. Студия
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Софт Тайкун
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • OpenGL - что дальше?
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (742)
    Windows (740)
    игра (658)
    3D (539)
    Linux (528)
    игры (510)
    C++ (442)
    2d (433)
    RPG (390)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (319)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг