Понедельник, 25 Ноября 2024, 01:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [148]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10687
Главная » Статьи » Создание игр

Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
Вот я и написал второй урок по созданию игры наподобие FNaF, в котором я расскажу о дверях в конструкторе игр Clickteam Fusion 2.5.

Начинаем создавать двери как в FNaF! :)

Для начала создаём Active и вставляем изображение открытой двери, этот Актив ставим на дверь в офисе (она должна быть открытой на картинке офиса), заходим в настройки анимаций у двери и создаём новую анимацию: Stand Up -> New и называем Open. Вставляем в эту анимацию все картинки открытия двери, но наши двери не сверхскоростные по этому мы меняем скорость дверей: Lower Speed-2, Higher Speed-25, также делаем с анимацией закрытия дверей. Готово, осталось только сделать двери закрываемыми.

Создаём Counter и переходим в редактор событий. Создаём условие: The mouse pointer and keyboard -> The mouse -> User clicks on an object и выбираем пока что нашу дверь. Создаём ивенты: Counter=0, Counter=1, Counter=2, Counter>2, чтобы создать нужно создать новое условие, выбрать Counter и выбрать Compare the counter to a value, теперь: если каунтер равен 0, то дверь открыта (анимация Stopped (Animation -> Change animation cequence -> Stopped), если каунтер равен 1, то дверь закрывается (Анимация Close (Animation -> Change animation cequence -> Close)), если каунтер равен 2, то дверь открывается (Анимация Open (Animation -> Change animation cequence -> Open)), теперь нам нужно сделать кнопку, которая будет открывать дверь, создаём Актив и рисуем/вставляем нашу кнопку. В настройках кнопки снимаем галочку с "Follow the frame" и в первом условии (User clicks with left button on...) мы меняем нашу дверь на кнопку, если у вас 2 двери, то вам нужно отдельно создавать кнопку, анимацию, ивенты и каунтер (всё точно также, только для другой двери). Всё, дверь готова! :)

Категория: Создание игр | Добавил: Shervud (06 Января 2016)
Просмотров: 15317 | Рейтинг: 3.3/16 |
Теги: Создание игры, двери, Clickteam Fusion 2.5, Урок, Создание, Cf, дверь, Five Nights at Freddy's, FNAF
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • EDGE
  • iFVN
  • HPL1 Engine
  • uranEngine
  • microStudio
  • SkyXEngine
  • Dynami
  • LGCK Builder
  • Raycasting Game Maker
  • Raydium Engine
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг