Вторник, 02 Сентября 2025, 05:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16814
Главная » 2016 » февраля » 12
Разработчики из компании Wargaming в очередной раз хотят пересмотреть режимы своей онлайн игры World of Warships, поэтому с выходом обновления 0.5.3 в игре появится новый игровой режим — «Командные бои». Любой игрок, достигший 12 уровня аккаунта, сможет собрать собственную команду и отправиться в сражения с другими морскими дружинами в компании боевых товарищей.

«Командные бои проектировались с учетом нашего опыта проведения турниров, — сказал операционный продюсер World of Warships Александр Богомольский. — Мы хотели сделать участие в них максимально простым и гибким, а управление командой — максимально честным. Игроки давно ждали этот режим, и совсем скоро у них будет возможность попробовать себя в совершенно новом, командном формате» ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1460 | Дата: 12 Февраля 2016

Вышла очередная испытательная сборка Spring Engine – версия 101.0 RC2. В новой версии представлено много графических улучшений, в том числе добавлены различные возможности шейдерных эффектов, позволяющих значительно повысить детальность поверхностей. Расширены возможности LUA-скриптования, благодаря чему теперь можно прописывать мелочи, типа свойств снарядов в полёте ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1509 | Дата: 12 Февраля 2016 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  февраля 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sauerbraten
  • AppGameKit Classic Mobile
  • AppGameKit Studio
  • Greenfoot
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Angle2D
  • Irrlicht Engine
  • EMG Studio
  • HiAsm
  • IKEMEN
  • 10 случ. статей
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Скучная теория игрового успеха
  • Pocket City (online)
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Дизайн персонажей для игр
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Популярные теги
    Unity (868)
    игра (853)
    GameDev (767)
    Windows (764)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (461)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (328)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг