Суббота, 20 Декабря 2025, 21:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1660
Главная » 2016 » июня » 23 » Натянуть и отпустить в цель
Натянуть и отпустить в цель
Время создавать игры!15:25
Кажется… Настало время чудить… и геройствовать! WG Cells, подразделение российской компании Wargaming, занимающееся разработкой и изданием мобильных игр, объявило о глобальном релизе «Smash Squad» на iOS.

free-to-play баттлер

«Smash Squad» – это free-to-play баттлер с видом сверху. Вас ожидают динамичные сражения по принципу рогатки (тяни, целься и отпускай), где соперничающие команды смешных героев врезаются друг в друга в надежде на межгалактическую победу. В общем, вас порадуют динамичные межгалактические баталии на iOS в новом продукте WG Cells «Smash Squad».

Smash Squad

Игра доступна в сервисе AppStore на iPhone, iPad и iPod touch и требует iOS7 или выше. В будущем планируется выход «Smash Squad» на Android-устройствах.


WG Cells – подразделение компании Wargaming, занимающееся разработкой и изданием мобильных игр. Головной офис WG Cells расположен на Кипре, а операционный центр находится в Сиэтле. В будущем компания планирует расширять присутствие WG Cells в других ключевых регионах мобильного рынка.
Категория: Разработка игр Просмотров 1045 ДобавилRoBot | Рейтинг: 2.3/3 |
Теги Баттлер, iOS, iPod touch, Smash Squad, iOS7, iPhone, free-to-play, wargaming, WG Cells, ipad
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Натянуть и отпустить в цель», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • War… War never changes…
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Крупнейшие ошибки в истории игровых движков
  • Путь самобытного игродела.
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • 10 случ. движков
  • Superpowers
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Ultra App Kit
  • eXgine
  • IKEMEN
  • SpriteCraft
  • Jet3D
  • Leadwerks
  • PICO-8
  • DevelNext
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг