Воскресенье, 19 Октября 2025, 15:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5189]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2161]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1016]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4221
Главная » 2021 » февраля » 13 » Правила IDFA для iOS вызовут проблемы монетизации
Правила IDFA для iOS вызовут проблемы монетизации
Время создавать игры!17:59
Обещанные Apple изменения правил конфиденциальности IDFA для пользователей iOS уже не за горами. С весны 2021 года IDFA будет переключен на систему подписки, чем ограничит возможность рекламодателей показывать таргетированную рекламу без согласия пользователя iPhone или iPad.


В связи с этим аналитики Omdia прогнозируют сжатие рынка рекламы в приложениях для iOS в этом году на 17%.

Для разработчиков, выпускающих бесплатные игры с рекламой, это предвещает снижение прибыли, если они не воспользуются другими методами монетизации. Некоторые рекламодатели на iOS будут вынуждены переключаться на Android. iOS потеряет почти 60% своей прибыли в данном сегменте рекламы, 2/3 рекламы уйдёт на платформу Android.

Потеря атрибуции и возможности таргетинга рекламы iOS в результате должна поспособствовать большему спросу и более высоким ценам на рекламу для Android. Однако эта тенденция будет кратковременной, поскольку платформа имеет больше тратящих пользователей, чем Android – в 4,7 раза больше в 2020 году.
Категория: Прочее Просмотров 589 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги аналитика, смартфоны, Таргетированная реклама, ios, ipad, Монетизация, анализ, Статистика. Аналитики, Omdia, IDFA, Правила, apple, Android, рекламодатели, 2021, Реклама, iPhone, рынок, мобильная реклама
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Правила IDFA для iOS вызовут проблемы монетизации», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Особенности игр Friday Night
  • 12 ошибок начинающих разработчиков игр
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Самые интересные мобильные игры для любителей гонок NASCAR
  • Китайский производитель HiBy вывел на рынок цифровой плеер премиум-уровня
  • Новые возможности игроков в Super Mario Maker 2
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • 10 случ. движков
  • Flame
  • Axiom Engine
  • LGCK Builder
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Simulant
  • PICO-8
  • Oddity Engine
  • Marauroa Engine
  • Fyrox
  • Kochol
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг