Четверг, 11 Декабря 2025, 23:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9590
Главная » 2011 » ноября » 12
Логотип WindMill 2D Game EngineВ базу движков на GcUp.ru добавлен ещё один весьма интересный представитель 2D-движков - WindMill 2D Game Engine. WindMill 2D Game Engine разрабатывается уважаемым членом нашего портала, больше известным под ником nilrem. Движок работает под Windows с DirectX и хорошо подходит для разработки 2D-игр любого жанра и стиля.

Главное достоинство - простота использования. Движок ориентирован на начинающих программистов, поэтому SDK включает подробное руководство разработчика с множеством примеров. Подробности о нём, пожалуйста, читайте на указанной странице. А обсудить его использование можно с автором в специальной ветке форума.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3619 | Дата: 12 Ноября 2011

Crysis 2Игра "Crysis 2", разработанная компанией Crytek на их же передовом игровом 3D-движке CryEngine 3 на днях получила премию за лучшее музыкальное сопровождение из всех европейских видеоигр "Best European Soundtrack" на мероприятии Fun & Serious Game Festival. Представители Crytek гордятся этой наградой, так как она в очередной раз подтверждает высокое качество содержания их игры.
Категория: Разработчики | Просмотров: 2257 | Дата: 12 Ноября 2011 | Комментарии (5)

Не так давно обновился до версии 8.30 когда-то один из самых популярных среди инди-разработчиков игровой 3D-движок Gamestudio. В этой версии разработчики из Conitec Datasystems реализовали множество нововведений и доработок. В частности, введена поддержка OpenAL для улучшенной работы со звуковыми эффектами, усовершенствована постобработка шейдеров, типа HDR, исправлены проблемы с DirectX ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2662 | Дата: 12 Ноября 2011 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  ноября 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Chocolate Doom
  • Moddio
  • SpriteCraft
  • Godot
  • Grit
  • Clickteam Fusion
  • RTS Creator
  • BatteryTech
  • Game Creator
  • OpenBOR
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Популярные теги
    игра (908)
    Unity (875)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (610)
    игры (549)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг