Суббота, 18 Января 2025, 14:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10688
Главная » 2011 » ноября » 12
Логотип WindMill 2D Game EngineВ базу движков на GcUp.ru добавлен ещё один весьма интересный представитель 2D-движков - WindMill 2D Game Engine. WindMill 2D Game Engine разрабатывается уважаемым членом нашего портала, больше известным под ником nilrem. Движок работает под Windows с DirectX и хорошо подходит для разработки 2D-игр любого жанра и стиля.

Главное достоинство - простота использования. Движок ориентирован на начинающих программистов, поэтому SDK включает подробное руководство разработчика с множеством примеров. Подробности о нём, пожалуйста, читайте на указанной странице. А обсудить его использование можно с автором в специальной ветке форума.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3572 | Дата: 12 Ноября 2011

Crysis 2Игра "Crysis 2", разработанная компанией Crytek на их же передовом игровом 3D-движке CryEngine 3 на днях получила премию за лучшее музыкальное сопровождение из всех европейских видеоигр "Best European Soundtrack" на мероприятии Fun & Serious Game Festival. Представители Crytek гордятся этой наградой, так как она в очередной раз подтверждает высокое качество содержания их игры.
Категория: Разработчики | Просмотров: 2194 | Дата: 12 Ноября 2011 | Комментарии (5)

Не так давно обновился до версии 8.30 когда-то один из самых популярных среди инди-разработчиков игровой 3D-движок Gamestudio. В этой версии разработчики из Conitec Datasystems реализовали множество нововведений и доработок. В частности, введена поддержка OpenAL для улучшенной работы со звуковыми эффектами, усовершенствована постобработка шейдеров, типа HDR, исправлены проблемы с DirectX ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2605 | Дата: 12 Ноября 2011 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  ноября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • ScoreDoom
  • Sprite Widget
  • JMonkeyEngine
  • Lightfeather
  • Noobster
  • Point&Click Dev Kit
  • Bevy
  • DragonRuby
  • DevelNext
  • Castor3D
  • 10 случ. статей
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Часы в Unity3d.
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Ethanon Engine. About it.
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Начало изучения с++
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг