Воскресенье, 24 Ноября 2024, 23:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » 2011 » ноября » 24
Исходные коды Doom 3В августе этого года мы на GcUp.ru сообщали о том, что Джон Кармак (John Carmack) пообещал выложить для свободного использования исходные коды игры "Doom 3" от id Software после выхода разрабатываемой тогда им игры "Rage". Как вам уже известно, "Rage" благополучно вышла 4-ого октября, но не стала откровением. Однако обещание нужно держать.

И позавчера Джон Кармак на своей странице в социальной сети Twitter написал сообщение о том, что Тимоти Бессет (Timothee Besset) подготовил сырцы игры "DOOM 3" и выложил их в общий доступ ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3480 | Дата: 24 Ноября 2011 | Комментарии (10)

Календарь новостей
«  ноября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PopCap Games Framework
  • Vavoom
  • Jake2
  • ZXTextGameCreation
  • 3D Game engine
  • SkyXEngine
  • Esenthel Engine
  • Existence Engine
  • Quantum Engine
  • AppGameKit Classic Mobile
  • 10 случ. статей
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Теория анимации...
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Хроники Огров
  • Дизайн персонажей для игр
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (744)
    Windows (743)
    игра (673)
    3D (543)
    Linux (530)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг