Пятница, 22 Ноября 2024, 03:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2607
Главная » 2011 » ноября » 17
Компания Sundog Software выпустила Triton Ocean SDK обновлённый до версии 1.2. Главными особенностями новой версии является введение поддержки эффектов брызгав посредством частиц для береговых линий и разного типа прибоев. Благодаря использованию оптимизированных технологий, а также OpenCL и OpenGL, Triton Ocean позволяет реализовывать десятки тысяч волн с десятками тысяч частиц на сотнях кадров в секунду.

Также Triton Ocean поддерживает плоские и геоцентрические системы координат, обрабатывая открытые океанские и мелкие водные бассейны с взаимодействием надводных объектов, типа кораблей ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1479 | Дата: 17 Ноября 2011

Khronos Group представила общественный релиз спецификации OpenCL 1.2. В новой версии данной спецификации реализованы новые функциональные возможности, обеспечивающие улучшенную работу и высокоэффективное вычисление.

Новая версия включает реализацию бесшовного разделения ресурсов и сурфейс DirectX 9 и 11 ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2359 | Дата: 17 Ноября 2011

Спустя больше года (449 дней) после предыдущего обновления, вышла новая версия свободного игрового 3D-движка для разработки игр в жанре RTS - Spring 0.83. В новой версии было реализовано большое количество нововведений и доработок.

  • Введена поддержка библиотеки ASSIMP для улучшенной работы с 3D-графикой;
  • Введена поддержка EFX/EAX;
  • Доработан интерфейс AI;
  • Реализована поддержка динамического освещения карт и объектов;
  • Многие составные движка были оптимизированы ... Читать дальше »
  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3700 | Дата: 17 Ноября 2011 | Комментарии (1)

    Календарь новостей
    «  ноября 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • GameMaker
  • RPGDTE
  • Novelty
  • CryEngine V
  • Advanced RPG Maker
  • LinCity
  • Free Heroes
  • Litiengine
  • Wintermute Engine
  • 10 случ. статей
  • Video Game Creator
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • GLScene. Куб в тумане.
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг