Воскресенье, 14 Декабря 2025, 01:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10359
Главная » 2011 » ноября » 18
Guy FawkesКомпании Train2Game и Epic Games, проводившие 4-6 ноября 2011 года 48-часовое соревнование Train2Game и Epic Game Jam по разработке iOS-игр на Unreal Development Kit (общедоступная версия Unreal Engine 3 для некоммерческого использования) в Университете Бедфордшира, выбрали трёх победителей. Из 100 участвующих команд этого мероприятия были отобраны 3, которые и примут участие в следующем этапе - Make Something Unreal Live на Gadget Show Live в Бирмингеме.

Победителями данного соревнования стали:

  • The A-Team
  • Nova Eye
  • Team Gandalf ... Читать дальше »
  • Категория: Мероприятия | Просмотров: 1853 | Дата: 18 Ноября 2011 | Комментарии (2)

    Мы на GcUp.ru уже рассказывали в октябре о том, что компания Sundog Software активно продвигает свою технологию SilverLining, интегрируя её с популярными игровыми 3D-движками. В частности, тогда говорилось об интеграции данной библиотеки с движком Unity3D от Unity Technologies. А спустя полтора месяца библиотека SilverLining была официально интегрирована с Havok Vision Engine (ранее этот движок назывался Trinigy Vision Engine). На данный момент поддержана последняя версия движка Havok Vision Engine - 8.2.1. Для использования необходимо лишь установить SilverLining SDK для Windows, а затем уже через vForge в Havok Vision Engine подключить пакет интеграции.

    SilverLining позволяет легко и быстро реализовать теперь и в играх, разрабатываемых на Havok Vision Engine, качественные объёмные облака, физическую симуляцию неба, реалистичное их освещение при любых метеоусловиях и при любом времени суток ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3035 | Дата: 18 Ноября 2011

    Календарь новостей
    «  ноября 2011  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Murl
  • RuneSword
  • GameGuru MAX
  • Flickgame
  • WADE
  • Mosi
  • ZGameEditor
  • Vizard
  • Alice
  • GameSalad
  • 10 случ. статей
  • Обучение профессии геймдизайнера
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Урок работы с реестром в GM
  • Приключение «The Touryst»
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Особенности игр Friday Night
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Прошёл «Fallout Sonora»
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг