Понедельник, 25 Ноября 2024, 01:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9580
Главная » 2011 » ноября » 18
Guy FawkesКомпании Train2Game и Epic Games, проводившие 4-6 ноября 2011 года 48-часовое соревнование Train2Game и Epic Game Jam по разработке iOS-игр на Unreal Development Kit (общедоступная версия Unreal Engine 3 для некоммерческого использования) в Университете Бедфордшира, выбрали трёх победителей. Из 100 участвующих команд этого мероприятия были отобраны 3, которые и примут участие в следующем этапе - Make Something Unreal Live на Gadget Show Live в Бирмингеме.

Победителями данного соревнования стали:

  • The A-Team
  • Nova Eye
  • Team Gandalf ... Читать дальше »
  • Категория: Мероприятия | Просмотров: 1708 | Дата: 18 Ноября 2011 | Комментарии (2)

    Мы на GcUp.ru уже рассказывали в октябре о том, что компания Sundog Software активно продвигает свою технологию SilverLining, интегрируя её с популярными игровыми 3D-движками. В частности, тогда говорилось об интеграции данной библиотеки с движком Unity3D от Unity Technologies. А спустя полтора месяца библиотека SilverLining была официально интегрирована с Havok Vision Engine (ранее этот движок назывался Trinigy Vision Engine). На данный момент поддержана последняя версия движка Havok Vision Engine - 8.2.1. Для использования необходимо лишь установить SilverLining SDK для Windows, а затем уже через vForge в Havok Vision Engine подключить пакет интеграции.

    SilverLining позволяет легко и быстро реализовать теперь и в играх, разрабатываемых на Havok Vision Engine, качественные объёмные облака, физическую симуляцию неба, реалистичное их освещение при любых метеоусловиях и при любом времени суток ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2970 | Дата: 18 Ноября 2011

    Календарь новостей
    «  ноября 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Rootex
  • 001 Game Creator
  • Aleph One
  • Wintermute Engine
  • RPG Paper Maker
  • Maratis Engine
  • Open 3D Engine
  • Ogre3D
  • Reality Factory
  • MyRPG Master
  • 10 случ. статей
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Пару слов о GM6...
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Armored Core 3
  • Stratagus
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (744)
    Windows (743)
    игра (673)
    3D (543)
    Linux (530)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг