Воскресенье, 02 Ноября 2025, 17:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27941
Главная » 2011 » ноября » 22

Наконец-то вышла обновлённая до версии 2.2.0 среда разработки 2D-игр Scrolling Game Development Kit. Чего не ждали, так не ждали - главной особенностью этой новой версии стало введение функции экспорта проектов SGDK2 в формат HTML 5. Благодаря этому, теперь вы можете использовать SGDK для разработки игрушек, интегрируемых с Web-страницами, а уже благодаря этому можно экспортировать свои игры на множество других платформ, типа мобильных телефонов на базе iOS и Android ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2297 | Дата: 22 Ноября 2011 | Комментарии (1)

Scroller Game CreatorКонструктор 2D-игр Scroller Game Creator на днях обновился до версии 1.1.7. В новой версии не было введено никаких особо важных доработок и изменений, лишь была исправлена одна досадная ошибка. Исправлена ошибка, связанная с позицией игрока. Новая версия доступна для свободного скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2447 | Дата: 22 Ноября 2011

Календарь новостей
«  ноября 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Quake II
  • Polycode
  • Torque 3D
  • SoftPixel Engine
  • PGD Community Engine
  • PureBasic
  • Raycasting Game Maker
  • Xamarin
  • Inform
  • DX Studio
  • 10 случ. статей
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Передвижение объектов в map001.
  • Основы "Xtreme3D"
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Мои статьи по Game Maker
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Популярные теги
    игра (887)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (603)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг