Четверг, 30 Января 2025, 01:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2055
Главная » 2019 » августа » 18

Спустя 24 года службы в id Software, студийный директор Tim Willits покинул компанию и стал креативным директором Saber Interactive, известной сейчас по игре «World War Z». Она была основана в 2001 году, работала над «NBA Playgrounds», ремастером «Ghostbusters» под Switch, Xbox One, PS4 и PC, а также «The Witcher 3: Complete Edition» ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 859 | Дата: 18 Августа 2019 | Комментарии (1)

Звуковые эффекты

Bluezone Corporation выпустила новый звуковой пакет ресурсов «Thorium - Cinematic Trailer Samples», который содержит 119 звуковых дорожек и эффектов в максимальном качестве (Wav, 24 Bit / 96 kHz). В нём вы найдёте тягучие фоны, атмосферу, звуки беспилотников, техники, взрывов и прочие шумы окружения. Все файлы максимального качества, обработаны и готовы к использованию в ваших проектах в стиле «Бегущий по лезвию» или «S.T.A.L.K.E.R.» ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1300 | Дата: 18 Августа 2019 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  августа 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Starling
  • CSP Game Engine
  • AppGameKit Studio
  • Yogurt3D
  • IrrRPG Builder
  • BlitzMax
  • Zelda Classic
  • QCake
  • Quake II
  • 3D Rad Rus
  • 10 случ. статей
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Создание меню в Game Maker
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Популярные теги
    Unity (859)
    GameDev (751)
    Windows (748)
    игра (715)
    3D (554)
    Linux (534)
    игры (518)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    Blender (323)
    LUA (323)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг