Суббота, 21 Сентября 2024, 11:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10343
Главная » 2019 » августа » 18

Спустя 24 года службы в id Software, студийный директор Tim Willits покинул компанию и стал креативным директором Saber Interactive, известной сейчас по игре «World War Z». Она была основана в 2001 году, работала над «NBA Playgrounds», ремастером «Ghostbusters» под Switch, Xbox One, PS4 и PC, а также «The Witcher 3: Complete Edition» ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 823 | Дата: 18 Августа 2019 | Комментарии (1)

Звуковые эффекты

Bluezone Corporation выпустила новый звуковой пакет ресурсов «Thorium - Cinematic Trailer Samples», который содержит 119 звуковых дорожек и эффектов в максимальном качестве (Wav, 24 Bit / 96 kHz). В нём вы найдёте тягучие фоны, атмосферу, звуки беспилотников, техники, взрывов и прочие шумы окружения. Все файлы максимального качества, обработаны и готовы к использованию в ваших проектах в стиле «Бегущий по лезвию» или «S.T.A.L.K.E.R.» ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1260 | Дата: 18 Августа 2019 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  августа 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Android Game Creator
  • Blitz3D
  • Bipsi
  • Greenfoot
  • Project Canvas
  • RPG Maker Unite
  • uranEngine
  • Novelty
  • LOVE
  • Game Hammer 2
  • 10 случ. статей
  • О старой игре "Dark Earth"
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Основы PyGame. Введение.
  • OpenGL
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Создание меню в Game Maker
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг