Суббота, 23 Августа 2025, 13:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5155]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2112]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1231]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5787
Главная » 2019 » августа » 21
Вышла версия 2.9 инструментария для разработки игр и визуализаций Unigine. В ней представлено большое количество нововведений и доработок имеющихся фич. Разработчики поработали над усовершенствованием графического рендера и улучшением юзабилити UnigineEditor, C# API и Component System.

Продолжается внедрение C# API для использования наряду с имеющимся C++ API. Улучшены тени и система освещения, благодаря чему чёткость и смазывание полутеней зависит от расстояния от источника света. Улучшена реализация подповерхностного рассеивания для объектов из прозрачных материалов, типа мрамора, воска, листьев и т.п. Настройка этих типов материалов расширена для осуществления индивидуального решения в пользу реализма или производительности. Реализовано мощное погодное дополнение для внесения в сцену нужного состояния погоды с необходимыми для этого визуальными эффектами, типа капель дождя, всплесков в лужах, водной ряби, молний, снегопада ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1196 | Дата: 21 Августа 2019 | Комментарии (3)

Phaser 3.19

На днях до версии 3.19 был обновлён открытый HTML5-фреймворк Phaser. В новую версию был добавлено совершенно новый плагин Spine, который участвует в обработке скелетной анимации 2D-игр. Этот плагин по сути является бесшовным слиянием с технологией Spine 3.7 Runtimes с поддержкой WebGL и Canvas рендера ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1074 | Дата: 21 Августа 2019 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  августа 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Flickgame
  • Lavgine
  • Quest
  • Vavoom
  • DEngine
  • Advanced RPG Maker
  • Unreal Engine 5
  • Wicked Engine
  • EMG Studio
  • MegaGlest
  • 10 случ. статей
  • 12 ошибок начинающих разработчиков игр
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Немного о циклах GML
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Что есть хорошая игра?
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Популярные теги
    Unity (867)
    игра (848)
    GameDev (767)
    Windows (763)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (460)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг