Суббота, 26 Июля 2025, 12:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » 2019 » августа » 29

Для всех желающих делать игры для 16-битной ретро-консоли Sega Mega Drive / Genesis выложена в общий доступ среда MDStudio 0.1 от Nicolas 'Gouky' Hamel. По сути это адаптированная IDE на основе VS с рядом полезных инструментов. Собственно, данный проект появился именно для упрощения жизни начинающим игроделам под эту ретро-систему ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 977 | Дата: 29 Августа 2019 | Комментарии (1)

Компания Warner Bros видит большие перспективы развития мобильного сегмента, посему открывает новую студию разработчиков мобильных игр. Управлять новой студией и WB Games Boston будет Tom Casey, работавший ранее в студии Zynga.

Новая студия займётся реализацией новых тайтлов по франшизам, на которые имеются права и лицензии Warner Bros: DC Comics, Lego, Harry Potter ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 661 | Дата: 29 Августа 2019

Мы рады подтвердить даты и место первой White Nights в 2020 году! Зимняя конференция пройдет в Амстердаме 23-24 января и соберет полторы тысячи профессионалов индустрии и самых крутых спикеров из Европы и со всего мира. На White Nights Amsterdam'20 уже можно зарегистрироваться ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 738 | Дата: 29 Августа 2019

Календарь новостей
«  августа 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • CopperCube 6
  • Gideros Studio
  • Polycode
  • Novelty
  • DEngine
  • Quest Creator
  • NES Maker
  • Wicked Engine
  • FIFE
  • Vizard
  • 10 случ. статей
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Scalibur
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (837)
    GameDev (767)
    Windows (758)
    3D (582)
    Linux (539)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг