Суббота, 18 Января 2025, 15:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15800
Главная » 2015 » июня » 17 » Релиз RiBox3D 3.2.3
Релиз RiBox3D 3.2.3
Время создавать игры!17:11
Игровой движок RiBox3D от SoftEngine для создания игр аод PC Windows был обновлён до версии 3.2.3. Это незначительное обновление, в которой в основном исправлены баги и повышена стабильность работы. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Также автор сообщил на официальном форуме о том, что в ближайшем будущем будет опубликована информации о покупке движка.

Движок написан на C++, основывается на технологиях OpenGL 3.1, а также имеет множество современных фич. Благодаря многопоточности можно загружать ресурсы, обновлять текстуры и шейдеры на лету. В движке реализована реалистичная физика тканей, автомобилей, твердых и мягких тел, обнаружения столкновений. Физика содержит надежный механизм обнаружения столкновений для объектов с выпуклой оболочкой, что является важным для симуляции разрушаемых структур. Основные преимущества физики это многопоточность, поддержка мягких тел и тканей.

Текстуры поддерживаются в таких популярных форматах как: TGA, BMP, PCX, DDS, JPG, PNG, PSD, GIF, HDR и новый формат RTX. Имеется поддержка 3D-моделей в формате MS3D, TXT, MD2, MD5, 3DS, BSP, ASE, LWO, OBJ, и собственный формат RIB. Для поддержки 3D-звука используется библиотека OpenAL, поддерживаются аудио-форматы WAV и OGG. Физика базируется на Bullet Physics Library. Имеется поддержка AVI видео файлов.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1518 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Bullet Physics, Rib, OpenGl, Bullet Physics Library, многопоточность, RiBox3D 3, RiBox3D, Ribox, Delphi, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз RiBox3D 3.2.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • GameGuru. Маргание света
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • GLScene.Тени.
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • 10 случ. движков
  • Visual Studio
  • RPG Creator
  • Demoniak3D
  • Simulant
  • WindMill
  • Playir
  • HiAsm
  • UPBGE
  • PureBasic
  • Game Hammer 2
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг