Понедельник, 28 Июля 2025, 09:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » 2015 » июня » 06

Компания-разработчик Ocean в начале 90-ых выпустила красочный платформер «Mr Nutz» для 16-битных игровых приставок Sega Mega Drive и Super Nintendo. Игра не представляла из себя что-то особо отличное и не выделялась на фоне тысяч других представителей жанра, наполнивших игровой рынок того времени, однако стала достаточно популярной среди детей того времени в Европе ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2817 | Дата: 06 Июня 2015 | Комментарии (4)

Разработчики из компании Pixel Press за две недели в сервисе Kickstarter смогли набрать нужную сумму (более $44000) для реализации своего развлекательного конструктора игр Bloxels.

Более того, пользователи сервиса, которые сделали предзаказы и поддержали проект, высказали множество дополнительных идей, которые разработчики конструктора примут к сведению. В частности, уже сейчас запланировано целых 7 концепций ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2235 | Дата: 06 Июня 2015 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июня 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • XtremeWorlds
  • Andorra 2D
  • PlayCanvas
  • EDGE
  • Project Canvas
  • Inform
  • Retro Puzzle Maker
  • BASIC8
  • EMG Studio
  • Kochol
  • 10 случ. статей
  • В каком жанре создать игру новичку и для какой платформы?
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Phaser Box2D для Phaser, Pixie, React, Vue и др.
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Быстрый обзор игрового движка Construct 3
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (838)
    GameDev (767)
    Windows (758)
    3D (584)
    Linux (539)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг