Суббота, 21 Сентября 2024, 12:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10343
Главная » 2015 » июня » 06

Компания-разработчик Ocean в начале 90-ых выпустила красочный платформер «Mr Nutz» для 16-битных игровых приставок Sega Mega Drive и Super Nintendo. Игра не представляла из себя что-то особо отличное и не выделялась на фоне тысяч других представителей жанра, наполнивших игровой рынок того времени, однако стала достаточно популярной среди детей того времени в Европе ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2665 | Дата: 06 Июня 2015 | Комментарии (4)

Разработчики из компании Pixel Press за две недели в сервисе Kickstarter смогли набрать нужную сумму (более $44000) для реализации своего развлекательного конструктора игр Bloxels.

Более того, пользователи сервиса, которые сделали предзаказы и поддержали проект, высказали множество дополнительных идей, которые разработчики конструктора примут к сведению. В частности, уже сейчас запланировано целых 7 концепций ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2157 | Дата: 06 Июня 2015 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июня 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Apocalyx
  • GloryLands
  • Game Editor
  • Bos Wars
  • Vavoom
  • MyRPG Master
  • Pipmak
  • SpriteCraft
  • iFVN
  • TDG
  • 10 случ. статей
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Конструктор Кроссвордов
  • CryENGINE 2
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Mess Box DVI
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг