Суббота, 19 Июля 2025, 10:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2015 » июня » 04
Наконец-то компания Bethesda Softworks и её подразделение Bethesda Game Studios выпустили официальный видео-трейлер игры «Fallout 4», которая является продолжением известной постапокалиптических серии РПГ.

Трейлер начинается с экрана телевизора в разрушенном доме, как бы намекая на одну из заставок «Fallout 2», показывает великолепную анимацию немецкой овчарки, флэшбэки на время начала войны и последствия. Конечно же, игровая графика впечатляет качеством и реалистичностью, одновременно сочитая в себе сочность и стилизацию. Также в этом ролике демонстрируется и хозяин пса – парень в комбинезоне из убежища 111 ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2106 | Дата: 04 Июня 2015 | Комментарии (12)

Разработчики из компании Crytek на днях опубликовали специальные инструкции для того, чтобы пользователи CRYENGINE могли предлагать скриншоты своих проектов для рекламирования игрового движка.

Для этого нужно лишь вставить баннер «Achieved with CRYENGINE» в углу с отступом от края в 46 пикселей. Собственно, если вы хотите, чтобы Crytek показывала ваши работы, продвигая свой движок и одновременно вашу разработку, то не упустите возможность – предложите вкусные скриншоты ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2009 | Дата: 04 Июня 2015 | Комментарии (2)

Как вы знаете, GameGuru развивается в ногу со временем, поддерживает запросы пользователей. Лучшие идеи, предложенные пользователями, реализовываются в новых версиях. Больше всего пользователи просили улучшить визуальную часть. Поэтому в следующей версии конструктор GameGuru будет поддерживать эффекты пост-обработки. В новой версии вы также сможете сами контролировать все эффекты, например выбирать эффект размытия в движении или же глубину резкости ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2055 | Дата: 04 Июня 2015 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  июня 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Apocalyx
  • Easy FPS Editor
  • INSTEAD
  • Redot
  • Adventure Game Studio
  • Pixie
  • PrBoom-plus
  • Playir
  • Construct 3
  • MightyEngine
  • 10 случ. статей
  • Гейминг как средство заработка
  • Основы сценария и диздока.
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг