Пятница, 25 Июля 2025, 20:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5141]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2018 » ноября » 12 » RiBox3D v4.0.2
RiBox3D v4.0.2
Время создавать игры!15:42
Вышла новая версия движка RiBox3D. В версии 4.0.2 вероятно были сделаны незначительные доработки, т.к. подробной информации о них не предоставляется. Вероятно, стабилизация предыдущей beta-версии.

OpenGL 3

Этот движок написан на C++, основывается на технологиях OpenGL 3, имеет множество современных фич. В нём реализована реалистичная физика тканей, автомобилей, твердых и мягких тел, обнаружения столкновений.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1056 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги OpenAL, IMGUI, PureBasic, RiBox3D, Игровой 3D-движок, FreeBasic, Blitz3D, C++, OpenGl, Bullet Physics Library
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «RiBox3D v4.0.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • 5 мобильных игр, на которые не жалко потратить деньги
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Pocket City (online)
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Дополнение StoryGames.ai для создания визуальных новелл
  • 10 случ. движков
  • GameDirector
  • Away3D
  • Aether3D
  • 3D Game Studio
  • Simulant
  • Pixel Game Maker MV
  • Zelda Classic
  • Yami RPG Editor
  • UPBGE
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг