Пятница, 18 Июля 2025, 04:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10493
Главная » 2020 » декабря » 06

Компания Epic Games принимает заявки на участие в Epic MegaJam 2020 года, в ходе которого будут отобраны самые невероятные проекты, созданные на базе передового движка Unreal Engine 4 в этом году. Участники могут работать в одиночку или в команде до пяти человек, чтобы представить свои проекты до 11 декабря ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 851 | Дата: 06 Декабря 2020


Как и было анонсировано в ноябре, стартовала регистрация в программе Apple для малого бизнеса по снижению комиссионных сборов. Теперь разработчики могут зарегистрироваться в программе для малого бизнеса App Store, которая снизит плату для небольших разработчиков за получение прибыли на платформе iOS вдвое: до 15% вместо 30% ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 770 | Дата: 06 Декабря 2020


Создатель популярной игры в жанре хоррор «Silent Hill», а также «Siren» и «Gravity Rush» японский игродел Кейитиро Тояма покинул SIE Japan Studio и основал Bokeh Game Studio. Компанию ему составили другие давние сотрудники SIE Japan Studio, Джунья Окура и Казунобо Сато ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 905 | Дата: 06 Декабря 2020

Календарь новостей
«  декабря 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Future Pinball
  • Torque 2D
  • Alice
  • Fabula
  • Ray Game Designer
  • XtremeWorlds
  • Tuesday JS
  • Starling
  • CSP Game Engine
  • RPG Architect
  • 10 случ. статей
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Mess Box DVI
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • GLScene.Тени.
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (834)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг