На днях Phaser Studio Inc. обновила до версии 3.80.1 открытый HTML5-фреймворк Phaser. Эта версия включает в себя ряд исправлений найденных ошибок. Исправлен сбой RenderTexture при наличии света. Исправлена ошибка восстановления сжатых текстур после потери контекста WebGL. Исправлена ошибка WebGL, возникающая при вызове Shader.setRenderToTexture() после запуска игры. Отменено внесенное изменение TouchManager, которое препятствовало регистрации кликов за пределами окна игры.
Пожалуйста, ознакомьтесь с журналом изменений для получения подробной информации. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования согласно лицензии MIT.
Phaser – это универсальная, бесплатная и быстрая платформа для 2D-игр, предназначенная для создания HTML5-игр для настольных и мобильных веб-браузеров, поддерживающая рендеринг Canvas и WebGL.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Phaser 3.80.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]