Вторник, 02 Сентября 2025, 01:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 46
Главная » 2016 » октября » 17 » Игровой 2D-фреймворк Phaser 2.6.2
Игровой 2D-фреймворк Phaser 2.6.2
Время создавать игры!14:04
В базу GcUp.ru сегодня была добавлена информация по игровому 2D HTML5 фреймворку Phaser от Photon Storm. Это игровой фреймворк для создания браузерных 2D игр. Phaser эффективно и быстро обрабатывает 2D графику, так как использует библиотеку Pixi.js для рендеринга, которая признана одной из самых лучших для отрисовки 2D графики. Узнать подробности и скачать можете на указанной странице.

HTML5
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2041 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги открытый код, Форк, phaser, Photon Storm, WebGL, Canvas, open source, HTML5, Framework, 2D game framework
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игровой 2D-фреймворк Phaser 2.6.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+-1-
3 JackNazaryan   (23 Октября 2016 22:56) [Материал]
JackNazaryanГоднота. Думаем в Раптор интегрировать

+1-
2 TreeLoys   (18 Октября 2016 09:53) [Материал]
TreeLoysНе прошло и 3 лет. Движок действительно классный, на нем сейчас пишу порт игры с j2me. Все что нужно уже есть. Рекомендую покурить хабр.

+2-
1 tourniquet   (17 Октября 2016 15:32) [Материал]
tourniquethttps://github.com/tourniquet тут мои игры на Phaser над которым я сейчас работаю!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Начало изучения с++
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • 10 случ. движков
  • Vizard
  • PopCap Games Framework
  • Ren'Py
  • VCMI
  • Neobook
  • Jo Engine
  • Glint 3d
  • Rubeus
  • MegaZeux
  • Spring
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг