Вторник, 04 Ноября 2025, 22:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16814
Главная » 2020 » декабря » 13

Согласно последним данным, распространённым через Twitter Томасом Пуха, директором по коммуникациям студии разработчиков игр Remedy Entertainment, объем продаж её хитовой игры «Control» превысил 2 миллиона копий спустя 15 месяцев после релиза. Ноябрь 2020 года стал самым ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 663 | Дата: 13 Декабря 2020 | Комментарии (1)

В 8-битную эру компания Hewson Consultants делала отличные игрушки, которые любили многие геймеры, типа «Uridium», «Paradroid», «Exolon», «Cybernoid», «Nebulus» и др. Они выходили на бытовые компьютеры, типа Commodore 64 и в некоторых случаях портировались на игровые консоли с середины 1980-ых по начала 1990-ых, пока компания не перестала существовать.


А на днях же стало известно о разработке фанатского ремейка игры «Uridium» на базе передового игрового 3D-движка Unreal Engine 4 ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 897 | Дата: 13 Декабря 2020 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  декабря 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • LuxRender
  • uranEngine
  • Neobook
  • Jake2
  • PointJS
  • Oddity Engine
  • Tuesday JS
  • Construct Classic
  • Enigma
  • AXMA Story Maker
  • 10 случ. статей
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • ТОП 5 самых популярных разработчиков игр
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Последний поход
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг