Вторник, 17 Июня 2025, 09:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2020 » декабря » 13

Согласно последним данным, распространённым через Twitter Томасом Пуха, директором по коммуникациям студии разработчиков игр Remedy Entertainment, объем продаж её хитовой игры «Control» превысил 2 миллиона копий спустя 15 месяцев после релиза. Ноябрь 2020 года стал самым ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 638 | Дата: 13 Декабря 2020 | Комментарии (1)

В 8-битную эру компания Hewson Consultants делала отличные игрушки, которые любили многие геймеры, типа «Uridium», «Paradroid», «Exolon», «Cybernoid», «Nebulus» и др. Они выходили на бытовые компьютеры, типа Commodore 64 и в некоторых случаях портировались на игровые консоли с середины 1980-ых по начала 1990-ых, пока компания не перестала существовать.


А на днях же стало известно о разработке фанатского ремейка игры «Uridium» на базе передового игрового 3D-движка Unreal Engine 4 ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 861 | Дата: 13 Декабря 2020 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  декабря 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RGM
  • Grit
  • Game Creator
  • TDG
  • Open Dev Kit
  • Maratis Engine
  • Frank Engine
  • ZXTextGameCreation
  • Kodu
  • Fighter Creator
  • 10 случ. статей
  • Что же такое “Инди игры”?
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Скучная теория игрового успеха
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • The Lost World II
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (327)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг