Суббота, 18 Января 2025, 12:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 961
Главная » 2020 » декабря » 28
На днях состоялся релиз Phaser 3.50, кросс-платформенной игровой HTML5 среды с открытым исходным кодом. Это было самое крупное обновление данного фреймворка, в который вошло более 200 решенных проблем, вводимых на протяжении 13 бета-версий. Разработчики внесли тысяч строк нового кода за более чем 6 месяцев тяжелой работы.


Осуществлено более сотни новых функций, произведены обновления ключевых особенностей и, конечно же, исправлено множество ошибок. Они, как всегда, подробно описаны в журнале изменений ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 898 | Дата: 28 Декабря 2020

Компания Pixologic на днях выпустила обновлённый инструмент ZBrush 2021.5. Это самое популярное приложение для 3D-скульптинга, которое используют AAA-студии и компании по всему миру для 3D-моделирования и производства спецэффектов.


Это обновление является бесплатным для лицензированных пользователей ZBrush и добавляет несколько новых функций. В частности, добавлен новый режим толстой кожи для имитации работы с твердой глиной, система динамической тесселяции Scultpris Pro, которая добавляет и удаляет многоугольники по мере необходимости при моделировании ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1117 | Дата: 28 Декабря 2020

Календарь новостей
«  декабря 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Eclipse Wold
  • K5Engine
  • JumpCraft
  • SpriteCraft
  • Yogurt3D
  • Axiom Engine
  • Doomsday
  • Harfang 3D
  • AppGameKit Studio
  • 0m3ga VNE
  • 10 случ. статей
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг