Четверг, 21 Ноября 2024, 20:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17863
Главная » 2020 » декабря » 28
На днях состоялся релиз Phaser 3.50, кросс-платформенной игровой HTML5 среды с открытым исходным кодом. Это было самое крупное обновление данного фреймворка, в который вошло более 200 решенных проблем, вводимых на протяжении 13 бета-версий. Разработчики внесли тысяч строк нового кода за более чем 6 месяцев тяжелой работы.


Осуществлено более сотни новых функций, произведены обновления ключевых особенностей и, конечно же, исправлено множество ошибок. Они, как всегда, подробно описаны в журнале изменений ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 877 | Дата: 28 Декабря 2020

Компания Pixologic на днях выпустила обновлённый инструмент ZBrush 2021.5. Это самое популярное приложение для 3D-скульптинга, которое используют AAA-студии и компании по всему миру для 3D-моделирования и производства спецэффектов.


Это обновление является бесплатным для лицензированных пользователей ZBrush и добавляет несколько новых функций. В частности, добавлен новый режим толстой кожи для имитации работы с твердой глиной, система динамической тесселяции Scultpris Pro, которая добавляет и удаляет многоугольники по мере необходимости при моделировании ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1080 | Дата: 28 Декабря 2020

Календарь новостей
«  декабря 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • WADE
  • Visual Studio
  • Wintermute Engine
  • Dahlia
  • GemRB
  • GB Studio
  • Stride
  • LuxRender
  • CryEngine V
  • Glint 3d
  • 10 случ. статей
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Мои статьи по Game Maker
  • Теория анимации...
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Interactive Fiction
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг