Среда, 05 Ноября 2025, 06:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10265
Главная » 2013 » декабря » 24

Уважаемые участники сообщества, сообщаю вам, что 20.12.13 компания Vostok Games объявила о старте закрытого бета-тестирования MMOFPS "Survarium" ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2742 | Дата: 24 Декабря 2013 | Комментарии (13)

Уходящий год стал особенным для белорусской компании разработчиков Wargaming. Она начала его с нового рекорда Гиннесса, с размахом отметила пятнадцатилетие компании, выиграла второй «Джойстик» и запустила «Самолеты». А 29 декабря 2013 года их «Танки» попытаются взять новую высоту — миллионный онлайн!

2013 год стал богатым на знаковые истории не только для Wargaming, но и для индустрии видеоигр в целом. Мы затаив дыхание ждали выхода новых консолей, а затем обсуждали их и делились впечатлениями; радовались «GTA 5», наблюдали за победным шествием free-to-play и строили догадки о том, как покажет себя SteamOS ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1590 | Дата: 24 Декабря 2013 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  декабря 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • nGENE
  • MegaGlest
  • GB Studio
  • Fabula
  • RPG Tools
  • sok-stories
  • Ogre Next
  • GZDoom
  • Eternity
  • Cocos2d
  • 10 случ. статей
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Планы Blender на 2021 год
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Преимущества онлайн-видеоигр
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Выпущен Imperial Game Engine 2 v66
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг