Разработчики игрового 3D-движка
ShiVa не заставили долго ждать второй части всемирных смотрин их нового полностью переработанного продукта
ShiVa 2.0.
Новое сообщение в блоге разработчиков освещает новшества в написании скриптов и пользовательских расширений редактора. Объём той работы которую проделали разработчики движка поражает! Движок был основательно переработан и улучшен, а вот редактор, по словам разработчиков, был переписан заново.
Ядро движка и ядро редактора теперь независимы друг от друга, а все модули (даже встроенные) теперь пишутся на Lua, как и скрипты игровой логики. Связывается это всё единым Editor API, который позволяет получить доступ практически ко всем частям движка и редактора, что делает возможным создание расширений с неограниченным функционалом (конечно-же в рамках API)
...
Читать дальше »