Воскресенье, 10 Августа 2025, 14:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5148]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2102]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16649
Главная » 2013 » декабря » 21
Компания Havok сообщила о выходе обновления 2013.2.5 своего мобильного игрового 3D-движка Project Anarchy. В этой версии vSceneViewer был заменён vPlayer’ом с улучшенным UI, с лучшим взаимодействием с vFileServe, с улучшенными функциями камеры и кроссплатформенностью. vFileServe, кстати, тоже недавно был переписан.

Добавлен новый vGameSolution Creator, позволяющий быстро создавать проект Visual Studio со всеми необходимыми конфигами для Windows, Android и Tizen. Также были внесены усовершенствования в vForge: добавили новые классы, новый GUI, новая система загрузки, доработана документация ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2764 | Дата: 21 Декабря 2013 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  декабря 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • EasyRPG
  • Game Editor
  • Existence Engine
  • Lavgine
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • UPBGE
  • DreamSDK
  • Future Pinball
  • 3DSTATE Engine
  • IrrRPG Builder
  • 10 случ. статей
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Мегакерма, урок 1
  • Video Game Creator
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Игровые движки для разработки игр на Python
  • 9 лучших плагинов для Unreal Engine 5
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Гонки онлайн: виды, особенности, как играть бесплатно
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Использование GMPhysics.
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг