Вторник, 16 Декабря 2025, 03:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1130
Главная » 2013 » декабря » 21
Компания Havok сообщила о выходе обновления 2013.2.5 своего мобильного игрового 3D-движка Project Anarchy. В этой версии vSceneViewer был заменён vPlayer’ом с улучшенным UI, с лучшим взаимодействием с vFileServe, с улучшенными функциями камеры и кроссплатформенностью. vFileServe, кстати, тоже недавно был переписан.

Добавлен новый vGameSolution Creator, позволяющий быстро создавать проект Visual Studio со всеми необходимыми конфигами для Windows, Android и Tizen. Также были внесены усовершенствования в vForge: добавили новые классы, новый GUI, новая система загрузки, доработана документация ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2787 | Дата: 21 Декабря 2013 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  декабря 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • IKEMEN
  • Rootex
  • EMG Studio
  • Amp II Game Engine
  • DreamSDK
  • Away3D
  • BlitzMax
  • M.U.G.E.N
  • Stencyl
  • Visual Studio
  • 10 случ. статей
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Всё, что нужно знать об онлайн игре «Карос»
  • Мультстудия 3D
  • Ethanon Engine. About it.
  • Incubation
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг