Четверг, 21 Ноября 2024, 23:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16684
Главная » 2013 » декабря » 13
Сегодня состоялся релиз платформера "Indie Adventure" от независимого разработчика под ником imagineburner. Этот платформер распространяется абсолютно на некоммерческой основе. Все желающие могут скачать игру с указанной страницы.

Перед вами откроется приключение, состоящее с десятка разнообразных уровней с различными стилями оформления и деталями геймплея. Вам предстоит пройти путь пиксельного героя, прогуляться по пустыне, убегать от лавины в снежных локациях, исследовать темные лабиринты, удивляться чудесам в лаборатории и многое другое. При этом вам попытаются помешать множество разных врагов, включая трёх эпических боссов.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1150 | Дата: 13 Декабря 2013 | Комментарии (1)

Компания GarageGames и комитет разработчиков открытого игрового 3D-движка Torque 3D спустя 6 месяцев от предыдущего обновления всё же решили выпустить версию 3.5.

Нужно напомнить, что GarageGames выпустила T3D v2.0 под MIT-лицензией 19 декабря 2012 года, а в мае 2013 года уже вышел T3D 3.0. Меж этим в сентябре 2012 года число свободных разработчиков этого движка превысило 1400 человек. Не так давно, 31 мая 2013 года, ими была представлена дорожная карта по реализации T3D 4.0, однако она была сорвана по ряду причин. Собственно, билд T3D 3.5 и было решено выпустить для того, чтобы разработчики могли преодолеть ряд багов и воспользоваться новыми фичами, которые удалось к этому времени реализовать ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2746 | Дата: 13 Декабря 2013 | Комментарии (11)

Календарь новостей
«  декабря 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ninfa3D
  • Project Canvas
  • Mark IV Engine
  • Flowlab
  • Falco Engine
  • Raycasting Game Maker
  • Easy FPS Editor
  • RPG Toolkit DS
  • Open RPG Maker
  • Risen3D
  • 10 случ. статей
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • STUGBuilder Freeware
  • Теория анимации...
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Урок работы с реестром в GM
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • О создании игр без участия человека
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг