Среда, 17 Декабря 2025, 19:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2214]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10266
Главная » 2013 » декабря » 17
Компания Leadwerks Software сообщила о начале приёма предзаказов их игрового 3D-движка Leadwerks версии 3.1, который уже почти готов к релизу. В новой версии движка будет значительно улучшена графическая составная, которая в разы превосходит то, что было представлено в Leadwerks 2.

В Leadwerks 3.1 будет поддержка OpenGL 4.0 с аппаратным рендером 32x MSAA, с геометрией и тесселяцией шейдеров. Кроме того, движок и редактор будут работать на ОС Linux. Ранее на реализацию поддержки Linux на сервисе Kickstarter было собрано более 200% нужной суммы ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2544 | Дата: 17 Декабря 2013 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  декабря 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Alice
  • Game Editor
  • Risen3D
  • HPL1 Engine
  • Ogre Next
  • RPG in a Box
  • CYOA Factory
  • Delta Engine
  • Inform
  • Proton
  • 10 случ. статей
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Передвижение объектов в map001.
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Популярные теги
    игра (914)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (467)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (334)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг