Вторник, 25 Ноября 2025, 00:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5212]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » 2015 » мая » 5 » Релиз Godot 1.1 rc2
Релиз Godot 1.1 rc2
Время создавать игры!19:09
Разработчики из Okam Studio выпустили сборку rc2 версии 1.1 своего игрового 3D-движка Godot. Данное обновление вносит исправления сборки rc1, которая вышла три дня назад.

В этой сборке исправлено множество мелких багов, а также устранена серьёзная ошибка rc1, возникающая при сохранении анимации в xml-формат. Чтобы не сталкиваться с ней, рекомендуется не использовать rc1 вообще, перейти на rc2, которая более стабильнее.

Подробности читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1764 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Godot, Ariel Manzur, Okam Studio, Juan Linietsky, Godot Game Engine, javascript, OSX11, GDScript, Godot Engine, Collada
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Godot 1.1 rc2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
2 Tymonr   (05 Мая 2015 23:23) [Материал]
Tymonr
Цитата
которая более стабильнее.

Ага

+1-
1 самий_тупой_:)   (05 Мая 2015 19:39) [Материал]
самий_тупой_:)happy четко сработано, спс ТЛТ!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Один в поле воин!
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • 10 случ. движков
  • Emcore3D
  • Moddio
  • SkyXEngine
  • Murl
  • cocos3d
  • Eclipse Wold
  • Diligent
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Adventuron Classroom
  • Irrlicht Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг