Среда, 29 Октября 2025, 19:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5197]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2171]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2015 » мая » 28
На GcUp.ru частенько рассказывается об играх, которые были сделаны или разрабатываются на том или ином общедоступном движке. Сегодня хотелось бы упомянуть о ещё одном интересном проекте на базе игрового движка Unity 5+, чтобы не быть излишне оригинальным. Одним из таких интересных проектов является «Crowfall» от ArtCraft Entertainment.

Автором этой игры является J. Todd Coleman, который много лет работал над разработкой MMO, в том числе над такими проектами как «Wizard101» и «Pirate101». Он работал над «Shadowbane», которая является одной из первых PvP-ориентированных MMO в истории жанра. В 2013 году J. Todd Coleman сотрудничал с Gordon Walton в работе над «Ultima Online», «Star Wars Galaxies» и «Star Wars: the Old Republic». Именно с ним была основана компания ArtCraft Entertainment в городе Остен ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3846 | Дата: 28 Мая 2015 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  мая 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • BuildBox
  • Aether3D
  • MegaKerma
  • Urho3D
  • Alice
  • Pixie
  • Verge
  • Game Creator
  • Platinum Arts Sandbox
  • Easy Game Creator
  • 10 случ. статей
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Список лучших мобильных киберспортивных игр
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Популярные теги
    игра (885)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (603)
    игры (546)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг