Был выпущен очередной alpha-снэпшот открытого движка Godot 4.0. В alpha 11 сделано то же самое, что и обычно, исправлено множество ошибок, проведен рефакторинг и добавлены дополнительные функции. Четвёртая версия движка всё ближе и ближе подходит к стадии beta-тестирования, постепенно всё начинает становиться на свои места.
В этом релизе осуществлён экспорт указателей узлов как NodePath, добавлен режим запуска Movie Maker для записи внутриигровых видео, исправлена ошибка GDScript, из-за которой возвращаемые значения сбрасывались в релизных сборках, стали доступны расширенные выражения AnimationTree для сложного управления и т.д. Подробности читайте в ченджлоге.
Кроме того, произошло изменение во внутреннем формате, в который импортируются PNG-файлы, что вы можете увидеть в проектах из более ранних альфа-версий, сообщающих о неработающих зависимостях.
Новая сборка доступна для тестирования. Имейте в виду, что на стадии alpha-тестирования движок ещё не является полным или стабильным.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сборка Godot 4.0 alpha 11», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]