Суббота, 02 Августа 2025, 07:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5143]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2099]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1219]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2021 » ноября » 3 » HeavyPaint для 2D-художников
HeavyPaint для 2D-художников
Время создавать игры!17:07

HeavyPaint – это ещё одно современное приложение для рисования 2D-артов в ОС Windows, Mac, Linux, iOS и Android, разработанное на базе игрового движка Godot. Несмотря на платность, программа вполне может стать выбором кого-то из художников, предпочитающих нетривиальные инструменты.

Вот демонстрация использования этой программы для 2D-рисования:

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1192 ДобавилGnomov | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги tutorial, Windows, Godot Engine, для художников, Арт, рисовать, рисование, PAINTING, ios, art, drawing, MAC, редактор, Godot, Linux, редактор графики, HOWTO, Vaughan Ling, learn, Godot Game Engine, SciFi, Android, Blender
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «HeavyPaint для 2D-художников», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Использование сурфейсов в GM
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • 10 случ. движков
  • Oddity Engine
  • Yami RPG Editor
  • Tuesday JS
  • AGPX Game Maker
  • Pocket Platformer
  • EDuke32
  • Playir
  • Amp II Game Engine
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • MyRPG Master
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг