Пятница, 25 Июля 2025, 13:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2021 » ноября » 3 » HeavyPaint для 2D-художников
HeavyPaint для 2D-художников
Время создавать игры!17:07

HeavyPaint – это ещё одно современное приложение для рисования 2D-артов в ОС Windows, Mac, Linux, iOS и Android, разработанное на базе игрового движка Godot. Несмотря на платность, программа вполне может стать выбором кого-то из художников, предпочитающих нетривиальные инструменты.

Вот демонстрация использования этой программы для 2D-рисования:

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1184 ДобавилGnomov | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги tutorial, Windows, Godot Engine, для художников, Арт, рисовать, рисование, PAINTING, ios, art, drawing, MAC, редактор, Godot, Linux, редактор графики, HOWTO, Vaughan Ling, learn, Godot Game Engine, SciFi, Android, Blender
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «HeavyPaint для 2D-художников», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Топ 10 ММОРПГ, которые стоит попробовать
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Трактат о создании игр
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Про фентези-мир онлайн игры Rappelz
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Game Maker 7
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • История развития компьютерных игр
  • 10 случ. движков
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Flame
  • RPGDTE
  • MightyEngine
  • Bevy
  • Retribution Engine
  • Amp II Game Engine
  • Action Game Maker
  • GameBryo
  • Litiengine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг