Четверг, 21 Ноября 2024, 18:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » 2022 » января » 17 » Разработчик RPG in a Box рассказал о своём опыте с Godot
Разработчик RPG in a Box рассказал о своём опыте с Godot
Время создавать игры!14:51

Разработчик проекта RPG in a Box, которого зовут Justin Arnold, в интервью Godot Showcase рассказал о своём опыте работы с игровым движком Godot. RPG in a Box – это новый конструктор 3D-игр в воксельном стиле. Этот "движок внутри движка" в раннем доступе демонстрирует, что Godot отлично подходит не только для разработки игр, но и для приложений со сложными пользовательскими интерфейсами.

Justin Arnold является инди-разработчикрм, который водиночку развивает RPG in a Box. Он полюбил программирование с детства, после того, как его отец показал BASIC на бытовом 8-битном компьютере Commodore 64. Став взрослее, у него появилось желание создать инструмент, ориентированный на разработку RPG, который позволил бы всем желающим легко создавать свои собственные миры и приключения. Эта идея претерпела несколько итераций за последние 2 десятилетия, и наконец воплотилась в жизнь как RPG in a Box.


RPG in a Box – это движок, который позволяет легко создавать трехмерные ролевые игры в воксельном стиле на основе сетки, приключенческие игры и мн. др. Его разработка была начата примерно в начале 2015 года, а выпущен в ранний доступ он был 12 августа 2019 года для Windows, Linux и macOS. Игры, созданные с помощью RPG in a Box, также можно экспортировать на эти платформы. Бесплатная демо-версия доступна для ознакомления. Она включает в себя все функции полной версии с некоторыми ограничениями по размеру/количеству карт и с обязательной заставкой в экспортированных играх.

Впервые движок Godot был замечен Justin Arnold, когда вышла версия 1.0, т.к. этот движок отлично подходил для реализации своего конструктора игр. На то время у автора был некоторый опыт работы с Xith3D и jMonkeyEngine (наряду с различными средами пользовательского интерфейса, такими как Swing и Eclipse RCP).

Одним из основных аспектов, побудивших попробовать Godot, были его встроенные компоненты пользовательского интерфейса, поскольку они позволяли легко создавать различные редакторы и интерфейсы, а также поддерживали графические элементы, такие как 3D-окна. Тот факт, что он с открытым исходным кодом и поддерживает несколько платформ, а также компактен – всё это также очень привлекательные аспекты, которые сделали выбор еще более очевидным.


Доступ к большому количеству встроенных компонентов пользовательского интерфейса, которые без проблем работают с остальной частью движка, был чрезвычайно полезен. Отмечаются также гибкость системы сцен и GDScript, а также то, что API почти всегда имеет нужную функциональность. Было легко и просто скомпилировать проект для Windows, Linux и MacOS. Это также удобно, поскольку позволяет пользователям RPG in a Box легко экспортировать созданные ими игры на несколько платформ.

Поскольку Godot становится всё лучше и лучше, то у пользователей RPG in a Box будет ещё больше возможностей в процессе дальнейшего расширения функционала конструктора.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 811 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Developer, RPG in a Box, Commodore 64, Showcase, RPG, игровой проект, Интервью, Linux, swing, 2015, Godot Engine, MacOS, Из интервью, Разработчик, Godot, Eclipse RCP, JMonkeyEngine, опыт, Justin Arnold, PC Windows, Xith3D, Basic, Godot Showcase, GDScript
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Разработчик RPG in a Box рассказал о своём опыте с Godot», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как записать видео с экрана
  • Софт Тайкун
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Interactive Fiction
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • OpenGL
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • 10 случ. движков
  • SpriteCraft
  • Platinum Arts Sandbox
  • CSP Game Engine
  • Polycode
  • Аперо
  • HPL1 Engine
  • Scrolling Game Development Kit
  • GameLooper
  • Pixel Vision 8
  • BlitzMax
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг