Суббота, 21 Сентября 2024, 12:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4189
Главная » 2015 » мая » 31
Компанией Epic Games сейчас ведётся подготовка релиза стабильной версии Unreal Engine 4.8. Но сегодня не о ней хотелось бы сообщить вам, а об одном примечательном проекте на базе UE4, который выбивается из общего ряда. Проект этот называется «New Retro Arcade», и является он виртуальным залом игровых автоматов, консолей и пр. Разрабатывается он командой Digital Cybercherries.

В «New Retro Arcade» вы получаете доступ к помещениям, в которых располагаются самые различные аутентичные аркадные автоматы и игровые приставки, в которые вы можете поиграть. При этом запускаются реальные игры посредством аркадного эмулятора MAME и других эмулятор для поддержки 8/16-битных систем NES (Famicom), Super NES (Super Famicom), Game Boy, Sega Mega Drive (Genesis) и др ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2962 | Дата: 31 Мая 2015 | Комментарии (9)

Календарь новостей
«  мая 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Kochol
  • Twine
  • TDG
  • Lumix
  • DragonRuby
  • Amp II Game Engine
  • NES Maker
  • SpriteCraft
  • Dark BASIC
  • GINCS Studio
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • CryENGINE 2
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг