Воскресенье, 10 Августа 2025, 19:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5148]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2102]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17875
Главная » 2015 » мая » 27
Как вы можете уже знать, компания Oculus анонсировала общий релиз для розничной торговли своего инновационного устройства Rift VR на первый квартал 2016 года. Именно поэтому все разработчики популярных игровых движков и конструкторов игр ведут усиленную подготовку максимально лучшей поддержки разработки игр под данные очки виртуальной реальности.

Например, в грядущем обновлении популярного движка Unity 5.1, как сообщает компания Unity Technologies, будет реализована возможность быстрого игрового тестирования VR прямо в окне редактора. Это можно будет опробовать, кстати, и в RC-сборке ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3750 | Дата: 27 Мая 2015 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  мая 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Jolt3d!
  • C64Studio
  • Lumix
  • Yogurt3D
  • Shape Engine
  • InterAx
  • Yami RPG Editor
  • Sonic Maker
  • Construct Classic
  • World Forge
  • 10 случ. статей
  • Скриптовый язык
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Scalibur
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг